(351) 232-32-89

Челябинск

Информация

Гарантийные обязательства


Основные положения:

  1. В течении гарантийного срока покупатель вправе  предъявить продавцу любые требования, предусмотренные законом.                                  
  2. Весь товар принимается продавцом для устранения недостатков, срок устранения которых может достигать 45 рабочих дней согласно ст. 20 п.1 №234-ФЗ от 25.10.2007.
  3. При проведении ремонта срок гарантии продлевается на период нахождения техники в ремонте, согласно ст. 20 п.3 "Закона о защите прав потребителя."                                  
  4. При проведении гарантийного ремонта, требующего замены запасных частей, срок ремонта определяется наличием запасных частей на складе авторизованного сервисного центра фирмы производителя товара и согласовывается с Покупателем.                                  
  5. В гарантию не входит обучение Покупателя навыкам работы с приобретаемым оборудованием.                                  
  6. По усмотрению сервисного центра в рамках гарантийного обслуживания  товар подлежит ремонту, либо заменён на аналогичный или имеющий схожие функциональные характеристики.
  7. В случае неявки клиента для получения товара из сервисного центра в пределах оговоренного срока, по истечении 6 месяцев со дня приема товара в сервисное обслуживание, товарная задолженность аннулируется.                                   

Гарантия не распространяется:

  1. На расходные материалы и быстроизнашивающиеся материалы: печатающие головки, картриджи, дискеты,CD/DVD-диски любых форматов.                                  
  2. На другое оборудование, носители информации или программное обеспечение, работающее в сопряжении с данным изделием за исключением гарантий, указанных выше.
  3. На оборудование, в котором произведена  самостоятельная (не заводская) настройка конфигурации  и  изменены функциональные параметры работы.                                  
  4. На коммуникационные порты компьютеров, модемов, телефонов и факсимильных аппаратов.                                  
  5. На предустановленное или поставляемое с изделием программное обеспечение, BIOS мат. плат, видеокарт, сетевого оборудования, а так же программное обеспечение покупателя.
  6. На силовые  и соединительные кабели, а так же документацию и транспортировочную тару.
  7. При использовании приобретенного товара не по назначению.
  8. В случаях несовместимости приобретенных комплектующих, компьютеров, периферийных устройств или прочего оборудования.
  9. На оборудование, комплектующие, периферийные устройства со следами механических повреждений (царапины, потертости, следы эксплуатации, следы кручения винтов, сколы текстолита, для процессоров: сколы углов кристалла, отломанные/погнутые контакты, следы высоких температур т.д.),со следами "самостоятельной пайки", нарушением пломб изготовителя, с признаками вскрытия корпуса, с признаками самостоятельного ремонта.
  10. На оборудование, комплектующие, периферийные устройства вышедшие из строя в связи с нарушением условий и правил эксплуатации, транспортировки или хранения.
  11. При несоответствии питания оборудования от заявленных производителем. При повреждениях, вызванных использованием нестандартного или не прошедшего тестирование на совместимость оборудования.
  12. Применение не качественных (не фирменных) расходных материалов либо носителей информации(дискет, CD/DVD-дисков и т.д.), а так же при разрушении компакт-диска в приводе в процессе работы.
  13. Нарушение теплового режима процессоров(микросхем) вследствие неаккуратной установки систем охлаждения на процессора (микросхемы), запыленность систем охлаждения, препятствующая прохождению воздуха или установка оборудования, приведшая к механическим или электрическими повреждениями и др. случаи.
  14. Возникновение повреждения, вызванное попаданием внутрь изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых или животных.
  15. Гарантия распространяется только на товары, серийные номера которых соответствуют номерам, указанным в гарантийном талоне. Гарантия не распространяется на товары, имеющие нечитаемый штрих-код или серийный номер, с повреждением  неудаляемых маркировочных этикеток (стикера НИКСА и стикера ПРОИЗВОДИТЕЛЯ), или с отсутствием таковых.
  16. Гарантия действительна только при наличии правильно и четко заполненного гарантийного талона, с указанием серийного номера изделия, даты продажи, четкой печатью и подписью продавца, а так же документы, подтверждающие покупку у продавца (накладных, товарных чеков), полной технической документации (включая предоставляемое с изделием программное обеспечение), комплект поставки(шнуры, переходники, заглушки и т. д.)
  17. Изделие признается исправным и/или не подлежит замене, если проявление неисправности не выявлено при проверке.
  18. Возврат товара надлежащего качества возможен в течении 7 дней при сохранении фирменной упаковки, а так же товарного вида, потребительских свойств товара. Обязательно наличие документов, подтверждающих факт и условия покупки указанного товара. Возврат товара осуществляется при условии возмещения продавцу необходимых расходов, понесенных в связи с совершением действий по исполнению расходов на поставку (10% от стоимости товара). Возврат денежных средств осуществляется при наличии  заключения сервисного центра и при  наличии паспорта (с 11-00 до 17-00 в будние дни).                                  
  19. Продавец не отвечает за потерю или уничтожение программных продуктов, баз данных, другой информации, которые произошли в результате выхода из строя товара или его частей.
  20. Сроки гарантии, указанные в талоне, могут отличаться от сроков гарантии, заявленных производителем. Уточненные сроки гарантии смотрите в документации производителя. В случае окончания гарантии продавца дальнейшее обслуживание осуществляется в авторизованном сервисном центре производителя.