К сожалению многие покорители антарктиды получили обморожения

Вопрос № 1

В какой стране появилась порода пудель? Однозначно ответить трудно. Название «пудель»

происходит, вероятнее всего, от немецкого слова pudel или pudelin — прыгать в воду. Во Франции пуделей

использовали в охоте на уток и именовали иначе — каниш (от Caniche — Chien canard — утиная собака). В

английском языке слово «пудель» («рооdlе»), скорее всего, произошло от «puddle», что означает «лужа». А у

испанцев кудрявый озорник — не кто иной, как «водяная собака» … Истории разведения данной породы

посвящены научные исследования, и на выставке «Забавный пудель. И притом — огонь…» в Дарвиновском

музее собрана вся возможная информация о предках и родственниках современного пуделя.

.В какой стране была выведена порода пудель?

в Германии

во Франции

в Англии

неизвестно

Вопрос № 2

Ниже дан перечень понятий, которые следует расположить таким образом, чтобы

прослеживалась цепочка от частного к наиболее общему.

Например: ботаника — биология — естествознание — наука.

1. растение 2.цветок 3.флора 4. тычинки

Запишите цифры, которыми обозначены эти понятия, в нужной последовательности.

Введите ответ:

Вопрос № 3

Ниже дан перечень фраз, которые следует расположить согласно усилению действия.

Например: шептал — говорил — кричал — орал.

1. На глаза навернулись слёзы.

2. Она разразилась громкими рыданиями.

3. Она всплакнула от боли, но скоро утихла.

4. Не получив игрушку, малыш заплакал.

Запишите цифры, которыми обозначены фразы, в нужной последовательности.

Введите ответ:

Вопрос № 4

В энциклопедии Дима прочитал, что существуют плохие и хорошие проводники тепла. Из твёрдых

тел хорошим проводником тепла являются тела, изготовленные из металла. Воздух же, заключённый

в какой-то объём, является плохим проводником тепла. Пух и мех животных удерживают воздух и

тем самым сохраняют тепло. Дима провёл следующие два опыта.

Опыт № 1. Одну из двух одинаковых стеклянных банок Дима обернул шерстяным шарфом (см. рисунок).

В обе банки он налил одинаковое количество горячей воды из чайника и оставил банки в прохладном

помещении. Через 20 мин Дима измерил температуру воды в обеих банках и обнаружил, что в банке,

обёрнутой шарфом, вода остыла меньше по сравнению с другой банкой.

Для проверки какого утверждения был проведён опыт №1?

Металлы являются хорошими проводниками тепла.

Воздух в помещении плохо проводит тепло.

Стекло по сравнению с воздухом является хорошим проводником тепла.

Шерстяной шарф, удерживающий внутри себя воздух, плохо проводит тепло.

Вопрос № 5

В энциклопедии Дима прочитал, что существуют плохие и хорошие проводники тепла. Из твёрдых

тел хорошим проводником тепла являются тела, изготовленные из металла. Воздух же, заключённый

в какой-то объём, является плохим проводником тепла. Пух и мех животных удерживают воздух и

тем самым сохраняют тепло. Дима провёл следующие два опыта.

Опыт № 2. В стакан, частично заполненный горячей водой, Дима опустил деревянную и стальную ложки

одинакового размера. Через несколько минут он обнаружил, что ручка стальной ложки стала горячей, тогда как ручка деревянной ложки нагрелась незначительно.

Какой вывод можно сделать на основании опыта №2?

Вода является хорошим проводником тепла.

Разным веществам вода передаёт тепло по-разному.

Сталь проводит тепло лучше, чем дерево.

Дерево проводит тепло лучше, чем сталь.

Вопрос № 6

Трое шестиклассников составляли план нахождения объёма комнаты, схематично изображённой на рисунке.

Миша составил следующий план:

1) измерить длину комнаты;

2) измерить ширину комнаты;

3) умножить длину комнаты на ширину;

4) измерить высоту комнаты;

5) умножить результат действия 3 на высоту комнаты.

Вася составил следующий план:

1) измерить длину комнаты;

2) измерить ширину комнаты;

3) измерить высоту комнаты;

4) умножить высоту на ширину комнаты и на длину.

Петя составил следующий план:

1) измерить длину комнаты;

2) измерить ширину комнаты;

3) измерить высоту комнаты;

4) сложить длину, ширину и высоту комнаты.

Кто из мальчиков составил план правильно?

Введите ответ:

Вопрос № 7

В Антарктиде много российских станций: Беллинсгаузен, Восток, Новолазаревская, Прогресс, Мирный.

На станцию Беллинсгаузен доставили 31,5 тонны груза, а на станцию Новолазаревская в 1,4 раза больше, чем на станцию Беллинсгаузен. На станцию Восток доставили груза на 5, 4 тонн меньше, чем на станцию Новолазаревская. Сколько тонн груза доставили на все эти станции?

Введите ответ:

Вопрос № 8

Сейчас много туристов посещают Антарктиду. Выберите советы, которые пригодились бы туристам в Антарктиде.

Не носите тесную одежду.

Лучше надеть два тонких свитера, чем один толстый свитер.

Замёрзшие щёки и нос растирайте снегом.

Не дотрагивайтесь до металлических предметов голыми руками.

Пейте больше газированных напитков.

Питайтесь горячей калорийной пищей.

Поменяйте варежки на перчатки.

Старайтесь много не двигаться.

Вопрос № 9

Из 90 членов экспедиции, ведущих научные наблюдения в Антарктиде, 30% составляют сотрудники станции Восток, 40% — сотрудники станции Новолазаревская, остальные со станции Прогресс. Сколько сотрудников работают на станции Прогресс?

Введите ответ:

Вопрос № 10

Из предложений выберите то, в котором содержится информация, необходимая для обоснования ответа на вопрос: «Почему людям, оказавшимся на станции Восток, было сложно дышать?» Отметьте номер этого предложения.

Летим на Восток

1. За две недели пребывания в Антарктиде я много слышал об этой станции. 2. Сильный мороз. 3. Нигде на Земле не отмечено более низкой температуры. 4. Но это не всё. 5. Восток расположен на ледяном щите Антарктиды, на высоте трёх с половиной тысяч метров над уровнем моря. 6. Самолёт с площадки Востока взлетает с трудом. 8. Люди, выйдя из самолёта, дышат, как рыбы на берегу. 7. Воздух сильно разряжён, давление почти вполовину ниже обычного. 9. Восток — интересная точка планеты. 10. Это центральное место ледяного щита Антарктиды. 11. Как ведет себя лёд? 12. Как ведут себя ветры? 13. Тут удобней всего ловить излучения космоса. 14. С Востока ждут информацию учёные всего мира.

3

5

11

14

7

12

2

Вопрос № 11

Когда на Южном полюсе наступает полярная ночь?

22 декабря

21 марта

22 июня

23 сентября

Вопрос № 12

Кто из представителей животного мира обитает в Антарктиде?

пингвины

моржи

белые медведи

тюлени

морские котики

северные олени

Вопрос № 13

К сожалению, многие покорители Антарктиды получили обморожения. Что нельзя делать при обморожении?

Растирать поражённые участки снегом.

Растирать поражённые участки мягкой тканью.

Накладывать ватно-марлевую повязку на поражённые места.

Давать пострадавшему алкогольные напитки

Класть на повреждённые участки грелку.

Давать пострадавшему горячий чай.

Давать пострадавшему таблетки.

Согревать пострадавшего около газовой плиты.

Вопрос № 14

Три ученика решали задачу:

У Коли 18 машинок. Это на 6 больше, чем у Саши, и на 6 меньше, чем у Миши.

Сколько всего машинок у ребят?

Первый ученик решал задачу так:

У Саши 18 + 6 = 24 (маш.).

У Миши 18 — 6 = 12 (маш.).

Всего у ребят 18 + 24 + 12 = 54 (маш.).

Второй ученик решал задачу так:

У Саши 18 — 6 = 12 (маш.).

У Миши 18 + 6 = 24 (маш.).

Всего у ребят 12 + 24 = 36 (маш.).

Третий ученик решал задачу так:

У Саши 18 ? 6 = 12 (маш.).

У Миши 18 + 6 = 24 (маш.).

Всего у ребят 18 + 12 + 24 = 54 (маш.).

Кто из учеников правильно решил задачу?

Первый ученик

Второй ученик

Третий ученик

Вопрос № 15

На сборку сложного прибора для ведения наблюдения в Антарктиде требуется 1,4 часа. А на сборку простого прибора — на 0,6 часа меньше. Сколько времени потребуется для сборки 5 простых и 3 сложных приборов? Запишите, успеют ли работники собрать эти приборы за 8-ми часовой рабочий день?

Введите ответ:

Вопрос № 16

Какой географический полюс находится в пределах Антарктиды?

Введите ответ:

Литература:
  1. ОФС.1.2.1.1.0003.15 Спектрофотометрия в ультрафиолетовой и видимой областях // Государственная фармакопея, XIII изд.
  2. Ковнер, «Очерки истории M.».
  3. Киржанова Е. А., Хуторянский В. В., Балабушевич Н. Г., Харенко А. В., Демина Н. Б. Методы анализа мукоадгезии: от фундаментальных исследований к практическому применению в разработке лекарственных форм. Разработка и регистрация лекарственных средств. 2014; 3(8): 66–80. DOI: 10.33380/2305-2066-2019-8-4-27-31.
  4. https://TestEdu.ru/test/okruzhayushhij-mir/5-klass/itogovaya-kompleksnaya-rabota-za-kurs-5-klassa.html.
  5. Sprengel, «Pragmatische Geschichte der Heilkunde».
  6. Renouard, «Histoire de la medicine» (П., 1948).
  7. Puccinotti, «Storia della medicina» (Ливорно, 1954—1959).
Головлева Лилия Аркадьевна/ автор статьи

Ведет прием в поликлиниках:
Поликлиника №15
Медицинский стаж: 20 лет
Ведущий врач-терапевт
Подробнее обо мне »

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Наши травмы
Adblock
detector