Volkswagen Tiguan 2 л. Турбо › Бортжурнал › Проверка «ВАСЕЙ» растяжение родной цепи ГРМ .

Volkswagen Tiguan 2 л. Турбо ›
Бортжурнал ›
Проверка «ВАСЕЙ» растяжение родной цепи ГРМ .

Наконец-то приобрел Васю диагност (считаю что диагоност должен был идти вместе с машиной )), первое что необходимо было проверить так это цепь ГРМ, растяжениее составило -5,42 .(ещё можно покататься в месяц накатываю км.800), Цепь и все остальное для замены уже заказаны, спасибо Георгию (Porhny) за помощь.

Цена вопроса: 21 000 ₽ Пробег: 147 827 км

Комментарии 31

Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

Привет. Для дизеля так-же можно смотреть? 093 группа?

Вопрос — таким шнурком KLine адаптер VAG-Com 409.1 на чипе CH340 можно проделать проверку цепи и другие функции?

Интересный вопрос .это надо в тигуан клуб вопрос задать, там много инфы по этой теме.

Не могу сказать за 2.0, у меня 1.4, несколько раз пытался снять данные, но каждый раз разные значения.

по этому не совсем доверяю Васе, лучше основываясь на пробег лезть в двигатель. А тем более что на 2.0 есть возможность посмотреть натяжитель цепи.

Это норма?

По любому ездить и ездить, у меня пробег почти 148 тыс .

Спасибо. Сомнения были. Авто недавно взял. Только вот еще не прывыкну, мотор как дизель работает, 2л, 170л.с, у всех так?

Меня тоже это смущает, громковато работает .

Vladimir868

Спасибо. Сомнения были. Авто недавно взял. Только вот еще не прывыкну, мотор как дизель работает, 2л, 170л.с, у всех так?

У меня на предыдущем тоже громковато работал. (2л. 170)

Vladimir868

Спасибо. Сомнения были. Авто недавно взял. Только вот еще не прывыкну, мотор как дизель работает, 2л, 170л.с, у всех так?

Норма у всех, привыкнешь.

Vladimir868

Спасибо. Сомнения были. Авто недавно взял. Только вот еще не прывыкну, мотор как дизель работает, 2л, 170л.с, у всех так?

впрыск такой )) если с присутствиием металлического звука то это уже масло тухлое пора менять ))

Vladimir868

Спасибо. Сомнения были. Авто недавно взял. Только вот еще не прывыкну, мотор как дизель работает, 2л, 170л.с, у всех так?

Да, тоже сначала удивлялся

У меня -3,85, тоже уже к замене готовлюсь… Прочитал где-то, что выше 4 градусов уже многовато…

сначала глазками нужно посмотреть, прежде чем готовиться)

И глазками посмотрим, но затягивать с заменой я не хочу :)

Mapper

У меня -3,85, тоже уже к замене готовлюсь… Прочитал где-то, что выше 4 градусов уже многовато…

Читал люди и до -7 дотягивают, и потом меняют, но я так не хочу)

Тоже никакого желания, тем более, что не такая уж и дорогая замена цепи на этой машине :)

Мне вышел весь набор 12 рублей, менять сам буду, так что не так и дорого, ты прав.

Да, где-то так, мне вместе с работой называли ценник в районе 18 тысяч.

Все комментарии

проверка цепи грмИтак, еще одна горячо любимая владельцами, пожалуй, всех автомобилей с цепными двигателями TSI — TFSI, тема — ВИЗУАЛЬНАЯ проверка растяжения цепи ГРМ. А точнее — осмотр натяжителя ГРМ. Эта процедура возможна только для двигателей объемом 1,8 — 2 литра.

Зачем нужна визуальная проверка цепи ГРМ?

Все достаточно банально — чтобы проверить достоверность показаний, которые можно получить при помощи стандартной диагностики компьютером. К сожалению, они не всегда бывают достоверны. Нам попадались автомобили, на которых показания компьютера — были в идеале (существенно меньше 2х градусов), однако, в реальности натяжитель был выдвинут почти полностью, и владелец сильно рисковал, даже не подозревая об этом! И увы, не сказать, чтобы это были единичные случаи.. проверка цепи грм

проверка цепи грмДовольно страхов, чем грозит перескок цепи на этих моторах — Вы, наверняка, уже знаете. А если нет — можете посмотреть в интернете, информации много. проверка цепи грм

О хорошем — проверка занимает всего 30-40 минут и дает гарантированный ответ о положении натяжителя и состоянии цепи, соответственно. Из запчастей потребуется всего лишь пластиковая заглушка смотрового окна. У нас она всегда есть на складе, и стоит в районе 200 рублей.

Процедура — не сказать, чтобы совсем простая, т.к. подлезть в это смотровое окно не просто, но наши механики имеют достаточный опыт таких манипуляций ????

Для того, чтобы подлезть с зеркалом к смотровому окну — нужно снять защиту двигателя и открутить еще пару пластиковых деталей, патрубок интеркулера, и доступ будет возможен.

Чего НЕ рекомендуем делать — так это ставить копеечную старую заглушку на герметик.. Она может дать течь, либо, в следующий раз — ее сложно будет снять. Зачем лишние проблемы на ровном месте, ради копеечной экономии, согласитесь… Проверяйте, наличие заглушки в сервисе, где Вы обслуживаетесь — ДО начала работ. проверка цепи грм

проверка цепи грмИтак, мы получили доступ к смотровому окну, сняли заглушку, и видим натяжитель через отверстие. Как же определить состояние цепи? — Для этого нужно немного разбираться в натяжителях ????

На этих моторах есть 2 вида натяжителей — старого и нового образца. Натяжители старого образца — имеют ряд зубьев только с одной стороны, сверху, что немного затрудняет диагностику. Натяжители нового образца — имею зубья и пазы по всей своей окружности, что очень удобно при осмотре. Но, на этом их отличия не заканчиваются. Они, также, имеют разную технологию считывания показаний и, собственно, разные рекомендации для замены, и немного отличаются конструктивно. Натяжители старого образца — не блещут своей надежностью, к сожалению.. И, зачастую, «подставляют» владельца авто. проверка цепи грм

Проблема заключается в том, что ломается один зуб, сначала.. Если это произошло — Вы это никак не почувствуете, и это никак не отразится на поведении машины. Но самое страшное, что после первого зуба — ломается следующий… за ним еще один, потом еще… и так пока не сломаются все, поочереди, натяжитель полностью не выдвинется и не выскочит, затем происходит перескок цепи.. Увы. Поэтому, если у Вас — каким-то образом все еще установлен натяжитель СТАРОГО образца — рекомендуем не тянуть с заменой, и сделать это как можно быстрее. Тем более, что срок замены цепи ГРМ, на этих автомобилях, наверняка уже давно подошел. проверка цепи грм

проверка цепи грм

Визуальная проверка натяжителя — однозначно дает ответ, натяжитель какого образца у Вас установлен, и в каком состоянии он находится! Если Вы не уверены или не знаете какой натяжитель у Вас установлен, или не знаете когда нужно менять цепь — рекомендуем записаться и выполнить данную проверку. Обычную же проверку показаний компьютером — мы проведем для Вас бесплатно, в составе любого ТО. Эта позиция включена в обязательный список работ для любого планового Технического Обслуживания. проверка цепи грм

проверка цепи грмВ заключении — хотим отметить, что каждый двигатель по-своему уникален. После замены цепи — на одном моторе показания могут быть в районе единицы, на другом — около 2х градусов. Это абсолютно нормально, и не в коем случае не говорит о качестве проведенных работ. Это только лишь особенности данного конкретного мотора. Оба мотора будут иметь изначально равные условия и запас прочности до следующей замены ГРМ. Дальше будут влиять только условия эксплуатации и обслуживания.

Не экономьте на замене масла. Делайте это чаще, заливайте только качественные ГСМ, и Ваш двигатель будет жить долго и счастливо, а цепь — вырабатывать положенный интервал.

Если при проверке компьютером — Вы увидели показания — 4 и более градусов — не тяните с заменой. проверка цепи грм

С нашими специальными предложениями на замену цепи ГРМ — Вы можете ознакомиться здесь — https://servis-volkswagen.ru/specpredlozheniya

проверка цепи грм

Volkswagen Tiguan 2 л. Турбо ›
 Бортжурнал ›
 Проверка «ВАСЕЙ» растяжение родной цепи ГРМ .Volkswagen Tiguan 2 л. Турбо ›
 Бортжурнал ›
 Проверка «ВАСЕЙ» растяжение родной цепи ГРМ .Volkswagen Tiguan 2 л. Турбо ›
 Бортжурнал ›
 Проверка «ВАСЕЙ» растяжение родной цепи ГРМ .Volkswagen Tiguan 2 л. Турбо ›
 Бортжурнал ›
 Проверка «ВАСЕЙ» растяжение родной цепи ГРМ .Volkswagen Tiguan 2 л. Турбо ›
 Бортжурнал ›
 Проверка «ВАСЕЙ» растяжение родной цепи ГРМ .Volkswagen Tiguan 2 л. Турбо ›
 Бортжурнал ›
 Проверка «ВАСЕЙ» растяжение родной цепи ГРМ .Volkswagen Tiguan 2 л. Турбо ›
 Бортжурнал ›
 Проверка «ВАСЕЙ» растяжение родной цепи ГРМ .Volkswagen Tiguan 2 л. Турбо ›
 Бортжурнал ›
 Проверка «ВАСЕЙ» растяжение родной цепи ГРМ .Volkswagen Tiguan 2 л. Турбо ›
 Бортжурнал ›
 Проверка «ВАСЕЙ» растяжение родной цепи ГРМ .Volkswagen Tiguan 2 л. Турбо ›
 Бортжурнал ›
 Проверка «ВАСЕЙ» растяжение родной цепи ГРМ .Volkswagen Tiguan 2 л. Турбо ›
 Бортжурнал ›
 Проверка «ВАСЕЙ» растяжение родной цепи ГРМ .Volkswagen Tiguan 2 л. Турбо ›
 Бортжурнал ›
 Проверка «ВАСЕЙ» растяжение родной цепи ГРМ .Volkswagen Tiguan 2 л. Турбо ›
 Бортжурнал ›
 Проверка «ВАСЕЙ» растяжение родной цепи ГРМ .Volkswagen Tiguan 2 л. Турбо ›
 Бортжурнал ›
 Проверка «ВАСЕЙ» растяжение родной цепи ГРМ .Volkswagen Tiguan 2 л. Турбо ›
 Бортжурнал ›
 Проверка «ВАСЕЙ» растяжение родной цепи ГРМ .Volkswagen Tiguan 2 л. Турбо ›
 Бортжурнал ›
 Проверка «ВАСЕЙ» растяжение родной цепи ГРМ .Volkswagen Tiguan 2 л. Турбо ›
 Бортжурнал ›
 Проверка «ВАСЕЙ» растяжение родной цепи ГРМ .Volkswagen Tiguan 2 л. Турбо ›
 Бортжурнал ›
 Проверка «ВАСЕЙ» растяжение родной цепи ГРМ .Volkswagen Tiguan 2 л. Турбо ›
 Бортжурнал ›
 Проверка «ВАСЕЙ» растяжение родной цепи ГРМ .Volkswagen Tiguan 2 л. Турбо ›
 Бортжурнал ›
 Проверка «ВАСЕЙ» растяжение родной цепи ГРМ .Volkswagen Tiguan 2 л. Турбо ›
 Бортжурнал ›
 Проверка «ВАСЕЙ» растяжение родной цепи ГРМ .Volkswagen Tiguan 2 л. Турбо ›
 Бортжурнал ›
 Проверка «ВАСЕЙ» растяжение родной цепи ГРМ .Volkswagen Tiguan 2 л. Турбо ›
 Бортжурнал ›
 Проверка «ВАСЕЙ» растяжение родной цепи ГРМ .Volkswagen Tiguan 2 л. Турбо ›
 Бортжурнал ›
 Проверка «ВАСЕЙ» растяжение родной цепи ГРМ .Volkswagen Tiguan 2 л. Турбо ›
 Бортжурнал ›
 Проверка «ВАСЕЙ» растяжение родной цепи ГРМ .Volkswagen Tiguan 2 л. Турбо ›
 Бортжурнал ›
 Проверка «ВАСЕЙ» растяжение родной цепи ГРМ .Volkswagen Tiguan 2 л. Турбо ›
 Бортжурнал ›
 Проверка «ВАСЕЙ» растяжение родной цепи ГРМ .Volkswagen Tiguan 2 л. Турбо ›
 Бортжурнал ›
 Проверка «ВАСЕЙ» растяжение родной цепи ГРМ .

проверка цепи грм + ТО

TX65 ›
Блог ›
Замена цепи ГРМ Фольксваген Тигуан 2.0 tsi

Доброго времени суток

Очередному Тигуану с двигателем 2.0 TSI потребовалась замена цепи ГРМ на пробеге 107т.км. Замена цепи на автомобиле производилась первый раз. Натяжитель старого образца (как и цепь), показал шесть зубов, явно настаивая на ремонте.

Как обычно, перед владельцами встает несколько вопросов (речь о владельцах которые в курсе данной «болезни») про запасные части. Наиболее часто обсуждается вопрос про сеточку обратного клапана, на стойке подшипников распредвалов и нижнюю крышку ГРМ. Изложу свою позицию по этому поводу чуть подробнее.

Насчет рваной сеточки. Я советую не менять сетку обратного клапана на опоре, если сама опора в нормальном состоянии и может эксплуатироваться дальше. Почему не восстанавливать — все просто, в большинстве случаев ее повторно выдавит и от ее ошметков есть шанс разжиться дополнительными неприятностями. По этому поводу есть TPI ознакомиться можно тут. При желании сетчатый фильтр можно приобрести отдельно 06h203081E оригинал примерно 3800 руб., или не оригинал SSVA5601 SOLLO примерно 1700 руб.

При удалении остатков сетки или вообще сетчатого фильтра, обойму (корпус) сетчатого фильтра, как я считаю, нужно оставлять. Были случаи, в том числе описанные на Драйве, когда после удаления корпуса сетки, обратный клапан менял свое монтажное положение, т.е. сдвигался. Этот сдвиг может повлиять на подачу масла и привести к очень неприятному результату.

Про нижнюю крышку. Согласно технической документации, для определения состояния и дальнейших действий, крышку нужно положить на ровную поверхность и если деформация превышает 2 мм, ее нужно заменить. На практике, из-за высокой стоимости (около 5500т.р), даже если превышена допустимая деформация, крышку часто оставляют. Если нет других повреждений, ее можно аккуратно выровнять (лучше конечно снять не деформируя), все зачистить и используя герметик установить.

Для того что бы добраться до цепи ГРМ Тигуана, да и любой другой цепи — нужно снять с автомобиля все что мешает. Разбирать придется как из под капота, так и снизу, со стороны правого переднего колеса. Основные моменты:

Снимаем все

Снимаем колесо, защиту, патрубки

Освобождаем доступ к нижней крышке цепи ГРМ

Снимаем поликлиновый ремень, помечаем направление его вращения (что бы не укоротить срок службы, установив в обратном направлении при сборке), фиксируем натяжитель, убираем шкив коленвала, на его место обязательно болт c втулкой.

Вывешиваем мотор и разбираем дальше. Снимаем опору двигателя Фольксваген, убираем масляный щуп, крышку клапана фазовращателя ГРМ. Снимаем верхнюю крышку цепи ГРМ. Затем специальным ключем по часовой стрелки выкручиваем клапан фазовращателя.

Снимаем кронштейн распредвалов, на котором установлена та самая сеточка

Как видно на фотографии, сеточка выдавлена, ее остаток находим тут же и это очень хорошо

Снимаем нижнюю крышу и видим что цепь уже начала задевать корпус (крышка старого образца)

Откручиваем старый натяжитель, успокоители, вынимаем цепь (натяжитель и цепь старого образца)

Устанавливаем новые успокоители, натяжитель и цепь. Все еще раз проверяем на соответствие меткам и собираем в обратном порядке.

Нижнюю крышку оставили прежней, установив в нее новый сальник PTFE. Он требует усадки (2 часа по новому регламенту и 4 по старому), и это время лучше соблюдать.

Цена работ по замене 7 т.р.

Ставить все оригинальное, никаких экспериментов лучше не проводить. Болты только те что в перечне, они затягиваются по моменту или пластически деформируются. Остальные менять смысла нет.

Будет вопрос — пишите в коментарии

Volkswagen Tiguan st. 1 ›
Бортжурнал ›
Самостоятельная замена цепи ГРМ CAWA, или как не надо менять цепь

Давно ничего не писалось, складывается впечатление, что с машиной ничего не происходит, но на самом деле это не так, просто нет времени. На дворе август 2020, прошел уже месяц и появилась возможность рассказать о том, как же не стоит самостоятельно менять цепь. Погнали)

Осень. 2019 я ездил в город Тюмень на чиповку, но меня отговорили, точнее сказать, приговорили к замене цепь, показания по odis были уже в районе 6.9 градуса, физически натяжитель вышел порядка 7 рисок.

Полный размер

До замены цепи

Сидя дома и листая драйв и прочие профильные ресурсы, решил самостоятельно поменять цепь. Собрав необходимый комплект, на момент июня 2020 года это следующие артикулы:

• 06K109158AD цепь ГРМ более не поставляется, сейчас (06K109158BE) (1 шт.) — 5288 рублей;

• 06K109467K натяжитель (1 шт.) — 2512 рублей;

• 06K109469M (нового образца) успокоитель цепи правый (1 шт.) — 590 рубля;

• 06h209509Q успокоитель цепи левый (1 шт.) — 850 рубелй;

• 06K109469N (нового образца) успокоитель цепи верхний (1 шт.) — 603 рубля;

• 06L103085B сальник коленвала (1 шт.) — 511 рублей;

• WHT001760 болт шкива коленвала (1 шт.) — 211 рублей;

• 06h203483C прокладка верхней крышки большая (1 шт.) — 914 рублей;

• 06h203483D прокладка верхней крышки малая (1 шт.) — 536 рублей;

• WHT007212 уплотнительное кольцо в кронштейн распредвалов (1 шт.) — 175 рублей;

• N91096702 болты крепления нижний крышки ГРМ (7 шт.) — 126 рублей.

На этом список можно закончить, как правило этого достаточно. По хорошему же лучше менять еще и опору распредвалов, но кому как, я займусь ее заменой немного позже. Пробег я напомню 110 тысяч км., натяжитель был нового образца.

Вот в один из прекрасных теплых деньков, заехал к тестю в гараж и принялся заниматься заменой совместно с ним. Руководствовался данным ресурсом во время замены.

Как мне казалось на тот момент, все было прекрасно описано, проблем возникнуть не должно, ведь как можно ошибиться, все же просто, поставил мертвую точку, разобрал, застопорил ключами, поставил цепь по меткам и готово, так думал я) Так собственно и делал, но об этом немного ниже.

Приступили к разборке, ушел день на то, что бы все разобрать,

Полный размер

Домкратим, иначе не снять натяжитель ремня

делали не спеша, на совесть, все разобрали, сняли, промыли, внешне, все хорошо.

Полный размер

Крышка без пропилов

Полный размер

Натяжитель нового образца 2012 год

Полный размер

Опора распредвалов, сеточку не нашел

И вот тут бы хотелось обратить внимание тех, кто так же как и я, решит самостоятельно поменять цепь, мы допустили одну небольшую ошибку во время разборки, которая была в итоге фатальна… Мы открутили болт крепящий шкив коленвала, сняли шкив, закрутили болт обратно, но не подтянули его, просто наживили…

Чтож, этого сразу мы не поняли, и продолжили дальше спокойно заниматься заменой цепи. К слову, цепь не так сильно и вытянулась, по крайне мере на глаз)

Полный размер

Старая и новая

Полный размер

Старая и новая

Во время установки правого успокоителя, он не как не хотел ставиться в месте с новой цепью, в итоге пришлось вначале поставить его, открутить болт крепления, после чего одеть цепь на звезду согласно меткам, вот ту то и произошло то самое, что есть в название «или как не надо менять цепь», звезды слегка провернулись, совсем незначительно, буквально 3-2 мм, естественно этого никто не увидел, потому что не кто и не знал из нас, что звезды сажаются на шлицы и держатся исключительно болтом, а без болта силой божьей, в итоге мы приступили к сборке. Сборка прошла уже куда проще и заняла она пол дня, в итоге полтора дня. Довольные начали проверять, ключом прокрутили колено пару раз, все вращается, бинго подумал я в тот момент, ну чтож, собираем оставшиеся части и будем запускать…

Собрав все на свои места, сел довольный в машину и начал запускать. Первый пуск, завелась буквально с пол оборота, в разы проще и быстрее чем раньше, в голове эйфория, вышел из машины и подумал, неужели все так просто. Авто работает, ошибок нет, стоим ждем пока прогреется и обороты упадут… В момент когда обороты должны уже были упасть, двигатель начал троить, вот тут то и побежал пот по лбу, одно место сжалось от представления цифр ремонта, прыгнул в салон, смотрю на приборку, чек, епц, ну думаю приплыли, глушу… Подключаю пк, смотрю ошибки, вижу следующие: Ряд1. Сдвиг фаз газораспределения в позднюю сторону.

Это фиаско братан, подумал я про себя, начали думать, что же могли сделать не так. После дня раздумываний, пришли к выводу, что раз ошибка по фазам, скорее всего я просто перетянул клапан фазовращателя (хотя закручивал ровно 35 нютонметров), точнее если быть честным, весь этот день я компосировал мозги почти всем кого знал и человек который оказал огромную помощь, это litespeed, именно он посоветовал проверить клапан на работоспособность, его не должно закусывать при нажатие на центральную часть клапана.

Чтож, разобрав опять все на следующий день, вооружившись записями с эльзы про миллиметры между распредвалами и опорой успокоителя, приступили к проверке. (здесь была допущена еще одна ошибка, во время проверки, мы не стали выставлять мертвую точку и проверять ее, точнее не стали вставлять спицу и проверять мертвую точку в цилиндре) Начали замерять, все сходится, один в один как в книге. Чертовщина какая-то подумал я, сняли клапан, сделал все по инструкции от litespeed, клапан тоже исправен,

Полный размер

Проверяем клапан

взял другой динамометрический ключ, подумал может дело в нем, собрали все обратно, прокрутили колено, решили заводить. Запуск, прогревание, ошибок нет, работает ровно, все круто подумал я и решил что дело в клапане, естественно в голову не сразу пришло проверить угол в одисе… Собрались и поехали домой, по дороге домой, решил дать в топку, проверить так сказать, и в момент переключения коробки с 3 на четвертую передачу, на скорости около 130км, опять чек, опять епц, троит, тупит, потом переключает на четвертую и все, как рукой сняло, странно подумал я и подкинул шнурок, увидел пропуски в 3 и 4 цилиндре (Попутно висит ошибка по датчику воздуха, проблема была в том, что плохо зацепил трубку идущую к турбине и она слетела, отсюда и ошибка.),

ну к такому я был готов и подумал на катушки, поездив так еще с неделю, я занялся выяснением этой проблемы, поменял местами катушки, прокатился, опять пропуски и опять 3 и 4 цилиндр, причем проблема исключительно при «газ в палас» так сказать, в случае равномерного разгона, все ок. Следующие что я предпринял, поменял местами свечи и повторил попытку, опять пропуски опять 3 и 4, ну думаю что-то не ладное, заехал в гараж и случайно заметил то, как сильно колбасит шкив коленвала, начал читать, искать, писать litespeed, и вот тут начало все складываться, шкив может колбасить в двух вариантах:

• не верно установлен сам шкив на посадочное место на шестерню коленвала (в моем случае в установке шкива я был уверен, даже специально пометил замазкой, что бы не промахнуться);

• не верно установлена шестерня коленвала на посадочное место в коленвалу…

Я открываю odis, смотрю угол, 8.79…

Глаза на лоб, я понимаю что это почти один зуб, слышал от людей, что 1 зуб это порядка 10 градусов, я в шоке мчу в гараж… Приезжаю, открываю ворота и слышу странный звук, как будто внутри ГРМ, что-то трется об пластик, с увеличением оборотов звук учащается, я в расстроенных чувствах ставлю машину еще на неделю. К выходным с тестем опять решаем вскрыть верхнюю крышку и посмотреть, что за дичь там происходит, и в случае чего-то странного, все таки отдать автомобиль специалистам, так как честно сказать морально меня это очень сильно подавило, устал переживать. Вскрываем и видим картину… Цепь, торчащие звенья,

Полный размер

Оборванное звено

Полный размер

Оборванное звено

подратые успокоители, ну и соответственно отсюда все вытекающие, немного отлегло в тот момент, когда пришло осознание, что цепь ведь могла и порваться. Было принято решение отогнать автомобиль в сервис, к людям которые понимают и делали это. Так и сделали, авто на трос, тащим в сервис, пару дней ожидания, была очередь, звонят и говорят приезжай, смотри в чем дело. Приехал, гляжу, все ровно так как мы и думали…

Полный размер

Звезда сместилась и замяла шлицы 1

Полный размер

Звезда сместилась и замяла шлицы 2

Полный размер

Просто все снято

Звезды сместились с своего посадочного места буквально на 2-3мм, в следствие чего, замяло шлицы, порвало звенья цепи, порвало звеньями успокоители, ну и на этом можно сказать и все…

Список выше пришлось приобрести повторно, за исключением двух прокладок и натяжителя, так же дополнительно докупил шестерну коленвала: 06h205209AT (1шт.) 5821 рублей…

Все это совместил в заменой оригинального масла g502052m4, так же оригинальных фильтров, салонный, воздушный и масляный. За работу было отдано 15 тысяч рублей, итого считайте сами, все детали только оригинал…

Ад продолжался на протяжении 3 недель, что бы хоть как-то успокоиться, были куплены вот такие прекрасные аппараты)

Полный размер

Что бы скучно не было)

Что хочу сказать, это был хороший урок) Больше нет желания делать цепь самому, хоть и прекрасно имею представление о том, что да как (скорее всего опять заблуждаюсь). Хотелось бы выразить огромную благодарность litespeed, он хорошо поддерживал меня, как морально, так и советами по факту работы. Он помог и рассказ как что проверить и как что снять) Спасибо Вам большое! А так же спасибо всем, кто не отмолчался и подсказывал чем мог.

Ну, а всем остальным пожилаю удачи в самостоятельной замене цепи, будьте внимательны, тут нет мелочей, и не спешите. Всем удачи.

P.S. В ходе выставления записи, соклубовцы подсказали очередной мой косяк в виде удаленной сетки с кронштейна распредвалов. 11.08.2020 была приобретена оригинальная сетка 06h203081E, так же 11.08.2020 спустя 3000км после замены цепи грм, сетка была монтированна на свое место. Не смотря на tpi от производителя, считаю, что наличие обоймы от сетки, необходимо. Клапан не выдавило, все в порядке. Спасибо.

Литература:
  1. Ковнер, «Очерки истории M.».
  2. Baas, «Geschichte d. Medicin».
  3. ОФС.1.2.1.1.0003.15 Спектрофотометрия в ультрафиолетовой и видимой областях // Государственная фармакопея, XIII изд.
  4. https://www.drive2.ru/l/526893119929583136/.
  5. https://servis-volkswagen.ru/fotootchety/proverka-cepi-grm.
  6. https://www.drive2.ru/b/493466866933563906/.
  7. https://www.drive2.ru/l/566810614698082356/.
  8. Puccinotti, «Storia della medicina» (Ливорно, 1954—1959).
  9. Debjit B., Rishab B., Darsh G., Parshuram R., Sampath K. P. K. Gastroretentive drug delivery systems- a novel approaches of control drug delivery systems. Research Journal of Science and Technology;10(2): 145–156. DOI: 10.5958/2349-2988.2018.00022.0.
Головлева Лилия Аркадьевна/ автор статьи

Ведет прием в поликлиниках:
Поликлиника №15
Медицинский стаж: 20 лет
Ведущий врач-терапевт
Подробнее обо мне »

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Наши травмы
Adblock
detector